Авторизация
Забыли логин или пароль?
(499) 390-4297
ПН-ПТ 9:00-18:00
Мы в мессенджерах

Доброе время суток, товарищи. Сегодня хотелось бы пролить немного света на одну из услуг нашей компании, которая в подавляющем большинстве случаев сопутствует первой заправке практически любой модели таких производителей, как Samsung и Xerox - прошивка принтера.

Итак, аппарат приобретён, стартовый картридж довольно быстро использован (на то он и стартовый ), настала пора заправлять, но заправщик пытается «впарить» какую-то прошивку... К вашему сожалению (и к нашей радости) прошивка - действительно необходимая услуга. Необходимая тому, кто хочет экономить огромные деньги на печати. Так уж сложилось в капиталистическом мире - производитель в погоне за покупателем снижает стоимость своей продукции, при этом не брезгуя использовать разного рода трюки - дешёвый пластик (с эффектом скрипа, прогиба, заусенца), рабочая сила из банального Китая, многолетняя гарантия производителя ну и конечно же - защита от заправки. Причём последний трюк и есть самый «эпический» - стоимость самого печатающего устройства так низка по сравнению с аналогичными предложениями конкурентов, что здравомыслие не может устоять под натиском эмоций и покупка совершается. Потом, конечно, выясняется, что стартовый картридж никуда не годен, а новый стоит всего на 20% дешевле нового аппарата, но это потом, после покупки.

Теперь понятно, что аппарат защищён от заправки электронной начинкой как картриджа, так и самого аппарата. Единственный выход из этой ситуации - произвести прошивку аппарата, после которой печатающему устройству будет полностью наплевать на защиту и картриджи будет можно (и нужно) перезаправлять. Очевидный плюс...

А вот и ложка дёгтя в бочку мёда - прошивка снимет с гарантии ваше чудо техники, а оно, как уже упоминалось выше, сделано из «Г». Причём маркетинг производителя сработал на ура - покупателю дали длительную гарантию, собрали аппарат из вторсырья на второсортном заводе, зная, что он (покупатель) всё равно прошьёт свой девайс и лишится всех благ юридических. Очевидный минус...

Делать прошивку или нет делать - тут уж калькулятор вам в помощь. Причём философия риска - дело второе. Всего лишь нужно подсчитать, каков будет расход на содержание аппарата в гарантийный период, и какую прибыль он может принести. К примеру, при неинтенсивном использовании аппарата в домашних условиях (одного картриджа зачастую хватает на полгода-год) рекомендуется потерпеть с прошивкой до окончания гарантийного срока, так как заводской дефект, каким бы он ни был, в подавляющем большинстве случаев выявляется на «первых порах», в пределах одного-двух картриджей. В случае с офисом всё намного проще - достаточно приобрести к принтеру пару-тройку запасных картриджей, отпечатать их все, и тогда вопрос прошивки отпадёт сам собой.

И напоследок хотелось бы отметить, что параллельно с прошивками ведутся работы по изготовлению совместимых чипов для картриджей, а это довольно заманчивая альтернатива прошивке - заправка картриджа дороже, но всё равно дешевле нового картриджа в разы, и ваше устройство остаётся на заводской гарантии.

Комментарии:

Нет комментариев

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.

11.12.2018
Появилась прошивка на принтер Xerox Phaser 3330, WC 3335 и WC 3345
17.06.2018
Наш новый криптовалютный проект PZD coin club
© 2012-2017 дизайн и вёрстка pivbul
никакие права не защищены и ничьи права не соблюдаются
аренда дубликата сайта
18.215.159.156
Время подготовки страницы: 202 мс
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru